Доступные способы связи с Центром:
● Телефон (812) 611 -13-00; +7(911)913-20-38
● Электронная почта:
hello@siyaniesozvezdiy.ru ●
Сообщение в чате WhatsApp +7(911)913-20-38 или группу ВКонтакте: vk.com/siyaniesozvezdiy
● Лично в Центре
1. Активация Абонемента (начало отсчета срока его действия) происходит в день проведения первого занятия, но не позднее 30 дней с даты приобретения.
2. Если Абонемент приобретается в период действия предыдущего Абонемента, то активация приобретаемого Абонемента происходит не позднее 7 (семи) дней после окончания действия предыдущего Абонемента (операция «Продление») или в день проведения первого занятия, если оно наступит ранее.
3. При покупке Абонемента Администратор Центра записывает Заказчика в выбранную группу на все мероприятия. Это место закрепляется за Заказчиком в группе.
4. Для того, чтобы Исполнитель мог обеспечить Заказчику место в группе, которую он посещал, Заказчику необходимо оформить следующий Абонемент с 20 по 27 число каждого месяца до конца действия Абонемента. В обратном случае Исполнитель оставляет за собой право предложить место тем, кто находится в листе ожидания на соответствующую группу.
5. Заказчик имеет право использовать мероприятия с Абонемента на групповые мероприятия для времяпрепровождения в Игровой комнате: для 1 ребенка 2 час пребывания, для 2 детей 1 час пребывания.
6. Отмена мероприятий:
6.1. Об отмене занятия необходимо сообщить Администратору Центра за 1 (один) день до занятия до 19:00 любым доступным способом. Если Заказчик не уведомил надлежащим образом Исполнителя об отмене занятия, такое занятие считается проведенным, а услуга оказанной. Занятие списывается.
7. Восполнение отмененных Заказчиком занятий
7.1. Заказчик вправе посетить (восполнить) отмененные занятия с другой группой в рамках действия Абонемента, при условии наличия свободных мест.
7.2. Записаться на восполняемое занятие можно за 1 день до занятия начиная с 19:00. Запись на восполняемое занятие изменить или отменить нельзя.
7.3. Отмененные Занятия по заявлению Заказчика могут быть перенесены на новый Абонемент, при условии его покупки не позднее 14 дней со дня окончания действия истекшего Абонемента. При этом занятия переносятся только один раз и не могут быть перенесены на новый Абонемент повторно.
7.4. В случае возврата Абонемента перенесенные занятия аннулируются и денежные средства за них не возвращаются.
7.5. Срок действия перенесенных занятий аналогичен сроку действия Абонемента, на который они перенесены.
8. Заморозка Абонемента:
8.1. Заказчик вправе заморозить Абонемент (приостановить его действие). Минимальный срок заморозки - 1 неделя (7 дней). При этом срок действия Абонемента продлевается на период заморозки.
8.2. Место в группе сохраняется при заморозке длительностью не более 2 (двух) недель. По истечении этого срока место может быть предложено другому клиенту.
8.3. Заказчик не имеет права воспользоваться услугой Заморозки задним числом.
8.4. Заказчик имеет право отменить заморозку досрочно. При этом:
8.4.1. Если заморозка отменяется в течение первых 7 (семи) дней, в этом случае дни заморозки не
расходуются, а срок действия Абонемента не увеличивается.
8.4.2. Если фактический период заморозки составил более 7(семи) дней, то при досрочной отмене заморозки списываются фактические дни действия заморозки, а Абонемент становится активным со следующего дня (Пример: Абонемент был заморожен на 14 дней. Заказчик отменил заморозку Абонемента на 10-ый день. С 11-го дня Абонемент считается активным. Из доступных дней заморозки списывается только 10 фактических дней заморозки, Абонемент продлевается на 10 дней.).
8.5. Если Заказчик отменяет заморозку досрочно, наличие мест в группах Заказчика не гарантируется. В таком случае Заказчик может восполнить надлежащим образом отмененные занятия в соответствии с правилами восполнения.
8.6. При заморозке Абонемента Заказчик выписывается с занятий, которые попали в период заморозки, начиная со следующего дня заморозки. Если Заказчик записан на занятия в первый день заморозки, такие занятия не отменяются.
8.7. Заказчик имеет право приобрести пакет заморозки на 2 (две) и 4 (четыре) недели. При этом минимальный срок заморозки - 1 неделя (7 дней). Пакет заморозки действует только на один Абонемент и не может быть перенесен на другой Абонемент.
8.8. В случае тяжелой болезни Ребенка (требующей госпитализации) Исполнитель приостанавливает действие Абонемента с даты уведомления Центра Заказчиком посредством телефонной связи или чата на сайте на срок болезни ребенка, подтвержденный выпиской из истории болезни. Исполнитель не продлевает Абонемент в случае отсутствия заблаговременного уведомления о болезни Ребенка или отсутствия справки.
9. Все спорные вопросы касательно действия Абонементов решаются Руководством Исполнителя после зарегистрированного обращения Заказчика в течение 10 рабочих дней.
I. Правила возврата абонементов 1. Возврат Абонемента возможен только в течение срока его действия. До посещения первого занятия по Абонементу возвращается его полная стоимость. Иные случаи прописаны в Договоре Оферты.
2. Для возврата Абонемента, купленного на сайте, необходимо заполнить заявление, подписать его и отправить скан/фото на почту hello@siyaniesozvezdiy.ru
3. Для возврата Абонемента, купленного в Центре, необходимо приехать в Центр и на месте заполнить заявление о возврате.
4. В случае безналичной оплаты деньги за Абонемент будут возвращены на счет, с которого была произведена оплата в течение 14 рабочих дней.